- Инвентарь
- Жарко! И это только травник. А что же будет в липце? – старьевщик вытер пот с лысеющего черепа и со злостью бросил мокрую тряпицу в повозку.
Смеркалось. Соловушка уже выдал в кустах у Клуба первые трели предстоящего ночного концерта. Пернатого прервал дробный стук огромных колес, приспособленной к долгим путешествиям повозки.
- Ни одного дерева, лишь памятник и пара кустиков! – возмущался в мыслях торговец барахлом.
Перед Старьевщиком стоял тяжелый выбор между ценой аренды и комфортом его будущей торговли.
- В магазине оно, конечно, прохладней. И товар в сохранности и ребятню чумазую туда не пускают.
- Отходник, опять же, не в кустах. Но цены! С такой арендой только гробами торговать – там никто на цены не смотрит, товар берут молча и уходят быстро.
Опытный торгаш готовился к большой торговле - опыт, людские пороки и мешок старых ключей творят чудеса…
В этот приезд жара победила скупость и Старьевщик для своего товара снял угол в гос. магазине.
Товар хорош. Цены приятные. За репутацию, опять же, много чего купить можно.
Но есть одно «но» - для покупки товара нужно насобирать жменю-две старых ключей.
В основной массе своей товар Старьевщика вам уже знаком. Остановимся кратко лишь на некоторых особенных вещицах.
Под неприглядным названием в неряшливых бутыльках скрываются эликсиры.
Изюминка именно этих рецептов в том, что их можно пить параллельно с обычными распространенными эликсирами, не боясь последствий. Никакой рвоты, лягушек в животе и преждевременной беременности - только сила, ум, отвага и чуточку безрассудства.
На протяжении 5-х ходов после использования восстанавливает вашему персонажу хп в зависимости от нанесенного вами урона на протяжении этих самых 5-х ходов. Если урон не наносится - то и хп не восстанавливаются. Задержка на использование 15 ходов.
Используется на соперника на 5 ходов. После получения первого урона на протяжении этих ходов у соперника образуются Рваные раны, которые наносят урон в размере 60% от первого полученного урона до окончания действия магии. Задержка на использование 30 ходов. Нельзя использовать на невидимку.
Игрок получает щит, прочность которого рассчитывается из формулы: уровень х60. Щит поглощает урон пока полностью не будет разрушен. Задержка на использование 50 ходов.
Если на следующем размене ваш персонаж сможет увернуться, то на 5 ходов ваш урон увеличится на 60%. Задержка на использование 24 хода.
Таких хитрых заклинаний в нашем городе ещё не использовали.
Приглашение к разговору - перемещает персонажа на Центральную площадь из любой комнаты клуба.
описана на отдельной странице
Данные свитки можно встроить в ювелирку: серьги, ожерелья, кольца. Свиток встраивается один раз, имеет количество юзов как у аналогичного свитка и не может быть перезаряжен.
Встраивание -Поцелуй ведьмы-
Встраивание -Объятия смерти-
Встраивание -Танец ветра-
Встраивание -Ярость-
Встраивание -Возмездие-
Если вам нужно по каким-либо причинам извлечь встроенную магию из вещи, то воспользуйтесь свитком Извлечение магии.
Возрадуйся – халява1)!
Просто так. Безвозмездно, т.е. даром. Можешь протереть глаза и прочесть это ещё раз.
Халявный метод «заработка» со временем даст некоторый результат. Но достичь вершин, не поднимая попу с дивана и не вытаскивая меч из ножен, не получится.
Суровая реальность говорит нам: «Если очень хочется, то иди и отбери».
Отбирать ключи у неудачников 2) очень просто - нападай на жертву любым свитком нападалки или грабь их в пригроде. Сам или с помощью друзей, выиграешь или проиграешь - это всё не важно. Если у проигравшего зачинщика боя есть доступные ключи, то один из них переходит к победителю (второму зачинщику боя).
«неотбираемый остаток» - к-во ключей, которые отобрать нельзя. Это число меняется каждый день по очень секретной формуле. Текущее значение можно увидеть на панельке информации в комнате клуба.
В любой комнате Клуба перед самым твоим носом располагается панелька с основной информацией по ключам.
Сколько ты отобрал ключей и сколько ещё можно добыть разбоем выводится в закладке ограничений (там где таймауты на лабиринты и задания).
Пятый уровень финальный, о чем и намекает особый вид иконки.
Шестой уровень – при первом достижении этого супер уровня перс получит суперприз (см. ниже)
После окончания развлекушки иконки достижения останутся до конца года либо до следующего появления Старьевщика.
При первом достижении шестого уровня перс получает суперприз.
Весь товар сроком до 16 июля (один месяц после окончания движняка)
По две штучки каждого, без подарочности.